суббота, 9 июля 2011 г.

10 самых популярных стратегий реального времени для Linux

Игры для ОС Linux и Ubuntu, за исключением ряда повседневных бесплатных и лучших платных игр, относятся к той категории, которой мы ранее еще не касались. Однако с этого момента всё изменится. Ниже представлен список 10 стратегий реального времени для Linux (порядок не имеет какого-либо определенного значения). Прошу заметить, что не все приведенные игры были испытаны конкретно мной, поэтому многие из них попали в этот список благодаря положительным отзывам пользователей.

1. Tribal Trouble – стратегия реального времени, созданная для легкого управления, но еще пока достаточно сложная для овладевания. Несмотря на то, что изучение механики игры занимает всего несколько минут, победа над врагами может оказаться настоящим испытанием. Для того чтобы выиграть, необходимо обладать навыками планирования стратегий и использования различных типов местности для проведения успешной тактики.

2. 0 A.D. – историческая стратегия реального времени с открытым исходным кодом от Wildfire Games. Сравнительно новый выпуск, даже несмотря на то, что первоначальный проект стартовал в 2003 году. События игры имеют место в промежутке между 500 г. до н.э. и 500 г. н.э. Хотя игра еще находится на стадии разработки, можно установить вполне достойную альфа-версию.

3. Warzone 2100 –компьютерная игра с открытым исходным кодом, представляющая собой композицию стратегии и тактики реального времени. Первоначально была выпущена на рынок в 1999 году для Microsoft Windows и PlayStation, но на данный момент является доступной для Mac OS X, Linux и FreeBSD; кроме того, ее дистрибутив имеется в репозиториях Ubuntu по умолчанию.

4. Spring – бесплатная стратегия реального времени с открытым исходным кодом, изначально являющаяся 3D-расширением для невероятно популярной стратегии Total Annihilation(TA). Дистрибутивы Spring доступны в репозиториях Ubuntu. Пакеты содержат только ядро (движок) и искусственный интеллект по умолчанию без карт и богатого пользовательского интерфейса.

5. Globulation 2 – в целом представляет собой рабочий проект по созданию инновационного геймплея высокого качества путём минимизации микроуправления и выполения автоматической передачи приказов подразделениям. Игрок должен лишь отдать приказ выбранному числу подразделений, и последние приложат максимум усилий для успешного выполнения задания.

6. The Battle for Wesnoth – пошаговая стратегия с импровизированным местом действия. В Уэсноте игрок создает сильнейшую армию, управляя деревнями и поражая вражеские войска. The Battle for Wesnoth имеет общедоступную лицензию и подходит для всех основных современных платформ.

7. Bos Wars, ранее известная как Battle of Survival, представляет собой кроссплатформенную видеоигру типа стратегии реального времени с открытым исходным кодом. Первоначально вся карта покрыта «туманом войны» за исключением подразделений игрока. По мере того, как войска исследуют карту, темнота исчезает. Открытые территории, не находящиеся в поле зрения игрока, снова затемняются так, что он не может увидеть передвижения вражеских частей.

8. Widelands – стратегия реального времени с открытым кодом, разработанная для кроссплатформенной библиотеки SDL и других библиотек и находящая в стадии постоянного совершенствования. Widelands – это кроссплатформенная игра, доступная почти для всех популярных операционных систем: GNU/Linux, BSD, Mac OS X и Windows.

9. Zero-K – мультиплатформенная стратегия реального времени с открытым кодом с ранее упомянутым ядром (движком) Spring. Среди других игр с таким же ядром, Zero-K особенно выделяется за счёт экстенсивного использования Lua-скриптов для смены интерфейса и прочих улучшений сценария игры.

10. UFO: Alien Invasion – еще одна стратегия реального времени с открытым кодом, где игрок сражается с инопланетянами, которые пытаются захватить Землю. UFO:AI была номинирована на премию «Лучший проект для геймеров» в Sourceforge 2007 и 2008 Community Choice Awards. Игра ставит целью совместить военный реализм с глубокой научной фантастикой и таинственностью вторжения инопланетян. Предполагается, что пошаговая система игры должна предоставить игроку точный контроль за своими подразделениями при сохранении чувства скорости и опасности.

Источник: http://www.readwriteweb.com/biz/2011/06/telepresence-robots-future-of-going-to-the-office.php#more